banner

AS-TRONIC описание

Written by
Поделиться

Коробка передач AS Tronic представляет собой полностью автоматическую коробку передач, в основе которой лежит обычная механическая коробка передач, в сочетании с электропневматическим механизмом переключения и системой управления сцеплением. Число передач в коробке может составлять 12 или 16.

Коробка передач AS Tronic автоматически выбирает ту передачу, которая обеспечивает оптимальную частоту вращения двигателя при любой скорости автомобиля. Это означает, что каждое переключение передачи происходит при наиболее экономичной частоте вращения двигателя. В результате этого, расход топлива не превышает необходимого значения. Кроме того, данная коробка передач оснащена полностью автоматическим механизмом привода сцепления. Как следствие, необходимость в использовании педали сцепления отпадает.

Узел управления позволяет водителю управлять автомобилем как в полуавтоматическом, так и в автоматическом режиме работы коробки передач. Узел управления облегчает управление автомобилем в полуавтоматическом режиме работы коробки передач, благодаря легкому для понимания алгоритму переключения передач на рычаге переключения.

В полностью автоматическом режиме работа сцепления и переключение передач обеспечиваются электронным блоком управления переключением в коробке передач.

Этот электронный блок управления переключением встроен в модулятор. Любое предполагаемое переключение передачи подвергается модулятором немедленной проверке и, при необходимости, игнорируется, для предотвращения перегрузки двигателя и узлов трансмиссии.

Приборный щиток обеспечивает водителя всей необходимой информацией о работе системы, например, о нейтральном положении коробки передач, о включенной в данный момент передаче, о перегрузке сцепления, о подаче воздуха и любых сбоях в работе системы.

Основными функциями коробки передач AS Tronic являются:

1 Автоматическое управление коробкой передач и сцеплением.

2 Выбор надлежащей передачи при наиболее экономичной частоте вращения двигателя.

3 Защита двигателя и трансмиссии от  перегрузок, посредством осуществления постоянной проверки выбираемой передачи.

4 Предотвращение ошибок при включении повышающих и понижающих передач в сложных условиях движения. Следовательно, водитель может уделять больше внимания другим участникам дорожного движения, что положительно сказывается на безопасности движения.

5 Увеличение срока службы сцепления и минимизация износа внутренних узлов коробки передач, благодаря электронному управлению синхронизацией передач.

6 Повышение отказоустойчивости, благодаря тому, что наиболее важные узлы интегрированы в коробку передач.

Leave a Comment

Поделиться