banner

Коды ошибок мерседес Atego блок MR

Written by
Поделиться

MR 0101 — CAN-L-соединение к FR неисправно.

MR 0102 — Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны.

MR 0104 — CAN-соединение к FR неисправно.

MR 0149 — Ошибка параметрирования CAN MR 0204 — CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен.

MR 0308 — Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу.

MR 0309 — Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи.

MR 0310 — Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый

MR 0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала.

MR 0312 — Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует.

MR 0313 — Датчик положения коленвала: неправильная полярность.

MR 0408 — Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу.

MR 0409 — Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи.

MR 0412 — Датчик положения распредвала: нет сигнала.

MR 0413 — Датчик положения распредвала: неправильная полярность.

MR 0530 — Превышение частоты вращения.

MR 0612 — Сигнал ‘частота вращения вентилятора’ отсутствует.

MR 0631 — Число оборотов вентилятора слишком мало.

MR 0722 — Температура после катализатора слишком высока.

MR 0782 — Катализатор отсутствует.

MR 0788 — Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено).

MR 0789 — Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено).

MR 0797 — Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя).

MR 0815 — Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.

MR 0816 — Датчик температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу.

MR 0915 — Датчик температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.

MR 0916 — Датчик температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.

MR 1015 — Датчик температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1016 — Датчик температуры масла не достиг минимального значения диапазона измерения {короткое замыкание на массу).

MR 1115 — Датчик температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1116 — Датчик температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1215 — Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1216 — Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1315 — Датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1316 — Датчик атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1415 — Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1416 — Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1417 — Комбинированный датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно.

MR 1515 — Датчик температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1516 — Датчик температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения {короткое замыкание на массу).

MR 1615 — Датчик давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1616 — Датчик давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения {короткое замыкание на массу).

MR 1617 — Датчик давления масла, измеренное значение недостоверно.

MR 1715 — Комбинированный вход: превышен диапазон измерения.

MR 1716 — Комбинированный вход: не достигнут минимум диапазона измерения.

MR 1717 — Комбинированный вход: недостоверный сигнал.

MR 1818 — Нагнетательный контур неисправен.

MR 1820 — Давление наддува превышено.

MR 1822 — Температура нагнетаемого воздуха превышена.

MR 1873 — Скорость турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения.

MR 1874 — Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико.

MR 1876 — Давление наддува для режима торможения недостаточно.

MR 1878 — Нагнетательный контур неисправен.

MR 1917 — Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно.

MR 2017 — Измеренное значение датчика давления масла недостоверно.

MR 2020 — Давление масла слишком низкое.

MR 2021 — Давление масла слишком низкое.

MR 2026 — Уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок.

MR 2122 — Температура охлаждающей жидкости слишком высока.

MR 2219 — Клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.

MR 2319 — Клемма 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.

MR 2415 — Дифференциальный датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи.

MR 2416 — Дифференциальный датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.

MR 2509 — Датчик уровня масла: разрыв электроцепи.

MR 2515 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения.

MR 2516 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения.

MR 2517 — Датчик уровня масла : измеренное значение недостоверно.

MR 2612 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс.

MR 2615 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 2616 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу.

MR 2712 — Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут).или Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2).

MR 2804 — Датчик NOx имеет нарушение связи.

MR 2815 — Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 2816 — Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу.

MR 2971 — Слишком высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено).

MR 2972 — Слишком высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено).

MR 3015 — Датчик давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 3016 — Датчик давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 3115 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.

MR 3116 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание.

MR 3215 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи.

MR 3216 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание.

MR 3332 — Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона.

MR 3415 — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 3416 — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.

MR 3515 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 3516 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.

MR 3604 — Отсутствует сообщение CAN Температура воздуха’.

MR 3617 — Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно.

MR 3706 — Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 3707 — Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.

MR 3709 — Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.

MR 3817 — Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.

MR 3906 — Насос AdBIue имеет короткое замыкание на массу.

MR 3907 — Насос AdBIue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 3909 — Насос AdBIue имеет разрыв электроцепи.

MR 4024 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4034 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4035 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4036 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4037 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4038 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4039 — Управление стартером (выходной каскад) неисправно.

MR 4040 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4041 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4047 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4048 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4049 — Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов.

MR 4050 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4051 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4052 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4053 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4054 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4056 — Внутренняя ошибка в блоке управления .

MR 4058 — Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены.

MR 4092 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4149 — Моторный тормоз параметризован неправильно.

MR 4200 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4201 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4202 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4203 — Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи.

MR 4204 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4205 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 4206 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.

MR 4207 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 4208 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.

MR 4209 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 4210 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.

MR 4211 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 4212 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

MR 4213 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи.

MR 4214 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

MR 4215 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико.

MR 4216 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало.

MR 4217 — Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико.

MR 4218 — Начальная установка дроссельной заслонки не удалась.

MR 4219 — Диффузор в дозаторе AdBlue засорен.

MR 4220 — Дозатор загрязнён.

MR 4221 — Обогрев диффузора имеет разрыв электроцепи.

MR 4222 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу.

MR 4223 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4224 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4225 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4226 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4227 — Внутренняя неисправность блока управления.

MR 4228 — Отсутствуют компоненты SORT.

MR 4229 — Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно.

MR 4230 — Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара В) недостоверно.

MR 4231 — Сажевый фильтр не установлен.

MR 4232 — Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно.

MR 4233 — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.

MR 4234 — Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено).

MR 4235 — Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue.

MR 4236 — Слишком высокий выфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue.

MR 4237 — Измеренное значение датчика NOx недостоверно.

MR 4238 — Температура в сажевом фильтре слишком низкая.

MR 4239 — Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.

MR 4240 — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.

MR 4241 — Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание.

MR 4242 — Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание.

MR 4243 — Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание.

MR 4244 — Неисправность датчика NOx.

MR 4245 — Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx’.

MR 4246 — Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота.

MR 4247 — Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’.

MR 4248 — Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue.

MR 4249 — Слишком высокий выброс оксидов азота.

MR 4415 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 4416 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

MR 4805 — Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4806 — Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4905 — Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4906 — Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.

MR 5026 — Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается.

MR 5027 — Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления.

MR 5028 — Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание.

MR 5126 — Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается.

MR 5127 — Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления.

MR 5128 — Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание.

MR 5226 — Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается.

MR 5227 — Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления.

MR 5228 — Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание.

MR 5326 — Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается.

MR 5327 — Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления.

MR 5328 — Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание.

MR 5426 — Насос-форсунка цилиндра 5: клапан не открывается.

MR 5427 — Насос-форсунка цилиндра 5: неисправность управления.

MR 5428 — Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание.

MR 5526 — Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается.

MR 5527 — Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления.

MR 5528 — Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание.

MR 5626 — Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается.

MR 5627 — Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления.

MR 5628 — Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание.

MR 5726 — Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается.

MR 5727 — Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления.

MR 5728 — Насос-форсунка цилиндра 8: короткое замыкание.

MR 5806 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 5807 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 5809 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи.

MR 5869 — Подогрев трубопровода AdBlue неисправен.

MR 5906 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 5907 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 5909 — Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи.

MR 5969 — Клапан подогрева бака AdBlue неисправен.

MR 6015 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 6016 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 6029 — Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.

MR 6115 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 6116 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 6169 — Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен.

MR 6293 — Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме.

MR 6327 — Активация лампы ОBD нарушена.

MR 6409 — Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи.

MR 6432 — Неисправность подогреваемого фланца.

MR 6506 — Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.

MR 6564 — Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.

MR 6678 — Клапан рециркуляции ОГ неисправен.

MR 6679 — Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.

MR 6720 — Давление AdBlue слишком велико.

MR 6721 — Давление AdBlue слишком мало.

MR 6770 — Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало.

MR 6777 — Потребление тока насосом AdBlue слишком велико.

MR 6820 — Давление сжатого воздуха SCR слишком велико.

MR 6821 — Давление сжатого воздуха SCR слишком мало.

MR 6883 — Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена.

MR 6949 — Ошибка параметрирования.

MR 6994 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна.

MR 6995 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна.

MR 7006 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7007 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7009 — Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи.

MR 7106 — Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7107 — Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7109 — Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи.

MR 7112 — Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора.

MR 7206 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7207 — Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7209 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи.

MR 7305 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7306 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.

MR 7307 — Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7309 — Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи.

MR 7317 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.

MR 7405 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7408 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7542 — Повышенное напряжение аккумуляторной батареи.

MR 7543 — Пониженное напряжение аккумуляторной батареи.

MR 7606 — Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7609 — Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи.

MR 7705 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7708 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7805 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7808 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7905 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс

MR 7908 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.

MR 8005 — Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс).

MR 8008 — Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу).

MR 8009 — Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи).

MR 8033 — Неисправно реле управления.

MR 8039 — Управление стартером (выходной каскад) неисправно.

MR 8086 — Зацепление стартера отсутствует.

MR 8106 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 8107 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.

MR 8109 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.

MR 8206 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 8207 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 8209 — Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи.

MR 8315 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 8316 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 8415 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 8416 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 8417 — Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.

MR 8515 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 8516 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 8517 — Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.

MR 8690 — Текущий расход AdBlue слишком высок.

MR 8691 — Текущий расход AdBlue слишком мал.

MR 8790 — Средний расход AdBlue слишком высок.

MR 8791 — Средний расход AdBlue слишком мал.

MR 8896 — Давление AdBlue недостоверно.

MR 8906 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 8907 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.

MR 8909 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.

MR 9044 — Насос-Форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения.

MR 9045 — Насос-форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9144 — Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения.

MR 9145 — Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9244 — Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения.

MR 9245 — Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9344 — Насос-форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения.

MR 9345 — Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9444 — Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения

MR 9445 — Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения

MR 9544 — Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения

MR 9545 — Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения

MR 9645 — Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9744 — Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения.

MR 9745 — Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9846 — Сбой коррекции по отдельным цилиндрам.

MR 9960 — Слишком много ключей.

MR 9961 — Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR. заблокирован.

MR 9962 — Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR.

MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.

MR 9964 — Код транспондера отсутствует на клемме 50.

MR 9965 — Несоответствующий транспондерный ключ.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться