banner

Коды ошибок мерседес Atego блок MR

Written by
Поделиться

MR 0101 – CAN-L-соединение к FR неисправно.

MR 0102 – Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны.

MR 0104 – CAN-соединение к FR неисправно.

MR 0149 – Ошибка параметрирования CAN MR 0204 – CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен.

MR 0308 – Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу.

MR 0309 – Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи.

MR 0310 – Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый

MR 0311 – Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала.

MR 0312 – Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует.

MR 0313 – Датчик положения коленвала: неправильная полярность.

MR 0408 – Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу.

MR 0409 – Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи.

MR 0412 – Датчик положения распредвала: нет сигнала.

MR 0413 – Датчик положения распредвала: неправильная полярность.

MR 0530 – Превышение частоты вращения.

MR 0612 – Сигнал ‘частота вращения вентилятора’ отсутствует.

MR 0631 – Число оборотов вентилятора слишком мало.

MR 0722 – Температура после катализатора слишком высока.

MR 0782 – Катализатор отсутствует.

MR 0788 – Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено).

MR 0789 – Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено).

MR 0797 – Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя).

MR 0815 – Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.

MR 0816 – Датчик температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу.

MR 0915 – Датчик температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.

MR 0916 – Датчик температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.

MR 1015 – Датчик температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1016 – Датчик температуры масла не достиг минимального значения диапазона измерения {короткое замыкание на массу).

MR 1115 – Датчик температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1116 – Датчик температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1215 – Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1216 – Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1315 – Датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1316 – Датчик атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1415 – Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1416 – Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1417 – Комбинированный датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно.

MR 1515 – Датчик температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1516 – Датчик температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения {короткое замыкание на массу).

MR 1615 – Датчик давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 1616 – Датчик давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения {короткое замыкание на массу).

MR 1617 – Датчик давления масла, измеренное значение недостоверно.

MR 1715 – Комбинированный вход: превышен диапазон измерения.

MR 1716 – Комбинированный вход: не достигнут минимум диапазона измерения.

MR 1717 – Комбинированный вход: недостоверный сигнал.

MR 1818 – Нагнетательный контур неисправен.

MR 1820 – Давление наддува превышено.

MR 1822 – Температура нагнетаемого воздуха превышена.

MR 1873 – Скорость турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения.

MR 1874 – Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико.

MR 1876 – Давление наддува для режима торможения недостаточно.

MR 1878 – Нагнетательный контур неисправен.

MR 1917 – Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно.

MR 2017 – Измеренное значение датчика давления масла недостоверно.

MR 2020 – Давление масла слишком низкое.

MR 2021 – Давление масла слишком низкое.

MR 2026 – Уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок.

MR 2122 – Температура охлаждающей жидкости слишком высока.

MR 2219 – Клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.

MR 2319 – Клемма 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.

MR 2415 – Дифференциальный датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи.

MR 2416 – Дифференциальный датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.

MR 2509 – Датчик уровня масла: разрыв электроцепи.

MR 2515 – Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения.

MR 2516 – Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения.

MR 2517 – Датчик уровня масла : измеренное значение недостоверно.

MR 2612 – Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс.

MR 2615 – Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 2616 – Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу.

MR 2712 – Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут).или Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2).

MR 2804 – Датчик NOx имеет нарушение связи.

MR 2815 – Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 2816 – Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу.

MR 2971 – Слишком высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено).

MR 2972 – Слишком высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено).

MR 3015 – Датчик давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).

MR 3016 – Датчик давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 3115 – Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.

MR 3116 – Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание.

MR 3215 – Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи.

MR 3216 – Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание.

MR 3332 – Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона.

MR 3415 – Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 3416 – Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.

MR 3515 – Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 3516 – Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.

MR 3604 – Отсутствует сообщение CAN Температура воздуха’.

MR 3617 – Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно.

MR 3706 – Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 3707 – Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.

MR 3709 – Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.

MR 3817 – Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.

MR 3906 – Насос AdBIue имеет короткое замыкание на массу.

MR 3907 – Насос AdBIue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 3909 – Насос AdBIue имеет разрыв электроцепи.

MR 4024 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4034 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4035 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4036 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4037 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4038 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4039 – Управление стартером (выходной каскад) неисправно.

MR 4040 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4041 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4047 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4048 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4049 – Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов.

MR 4050 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4051 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4052 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4053 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4054 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4056 – Внутренняя ошибка в блоке управления .

MR 4058 – Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены.

MR 4092 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4149 – Моторный тормоз параметризован неправильно.

MR 4200 – Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4201 – Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4202 – Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4203 – Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи.

MR 4204 – Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4205 – Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 4206 – Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.

MR 4207 – Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 4208 – Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.

MR 4209 – Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 4210 – Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.

MR 4211 – Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 4212 – Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

MR 4213 – Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи.

MR 4214 – Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

MR 4215 – Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико.

MR 4216 – Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало.

MR 4217 – Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико.

MR 4218 – Начальная установка дроссельной заслонки не удалась.

MR 4219 – Диффузор в дозаторе AdBlue засорен.

MR 4220 – Дозатор загрязнён.

MR 4221 – Обогрев диффузора имеет разрыв электроцепи.

MR 4222 – Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу.

MR 4223 – Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4224 – Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4225 – Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4226 – Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4227 – Внутренняя неисправность блока управления.

MR 4228 – Отсутствуют компоненты SORT.

MR 4229 – Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно.

MR 4230 – Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара В) недостоверно.

MR 4231 – Сажевый фильтр не установлен.

MR 4232 – Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно.

MR 4233 – Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.

MR 4234 – Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено).

MR 4235 – Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue.

MR 4236 – Слишком высокий выфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue.

MR 4237 – Измеренное значение датчика NOx недостоверно.

MR 4238 – Температура в сажевом фильтре слишком низкая.

MR 4239 – Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.

MR 4240 – Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.

MR 4241 – Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание.

MR 4242 – Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание.

MR 4243 – Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание.

MR 4244 – Неисправность датчика NOx.

MR 4245 – Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx’.

MR 4246 – Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота.

MR 4247 – Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’.

MR 4248 – Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue.

MR 4249 – Слишком высокий выброс оксидов азота.

MR 4415 – Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 4416 – Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

MR 4805 – Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4806 – Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4905 – Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4906 – Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.

MR 5026 – Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается.

MR 5027 – Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления.

MR 5028 – Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание.

MR 5126 – Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается.

MR 5127 – Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления.

MR 5128 – Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание.

MR 5226 – Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается.

MR 5227 – Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления.

MR 5228 – Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание.

MR 5326 – Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается.

MR 5327 – Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления.

MR 5328 – Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание.

MR 5426 – Насос-форсунка цилиндра 5: клапан не открывается.

MR 5427 – Насос-форсунка цилиндра 5: неисправность управления.

MR 5428 – Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание.

MR 5526 – Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается.

MR 5527 – Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления.

MR 5528 – Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание.

MR 5626 – Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается.

MR 5627 – Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления.

MR 5628 – Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание.

MR 5726 – Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается.

MR 5727 – Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления.

MR 5728 – Насос-форсунка цилиндра 8: короткое замыкание.

MR 5806 – Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 5807 – Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 5809 – Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи.

MR 5869 – Подогрев трубопровода AdBlue неисправен.

MR 5906 – Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 5907 – Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 5909 – Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи.

MR 5969 – Клапан подогрева бака AdBlue неисправен.

MR 6015 – Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 6016 – Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 6029 – Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.

MR 6115 – Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 6116 – Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 6169 – Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен.

MR 6293 – Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме.

MR 6327 – Активация лампы ОBD нарушена.

MR 6409 – Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи.

MR 6432 – Неисправность подогреваемого фланца.

MR 6506 – Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.

MR 6564 – Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.

MR 6678 – Клапан рециркуляции ОГ неисправен.

MR 6679 – Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.

MR 6720 – Давление AdBlue слишком велико.

MR 6721 – Давление AdBlue слишком мало.

MR 6770 – Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало.

MR 6777 – Потребление тока насосом AdBlue слишком велико.

MR 6820 – Давление сжатого воздуха SCR слишком велико.

MR 6821 – Давление сжатого воздуха SCR слишком мало.

MR 6883 – Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена.

MR 6949 – Ошибка параметрирования.

MR 6994 – Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна.

MR 6995 – Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна.

MR 7006 – Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7007 – Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7009 – Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи.

MR 7106 – Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7107 – Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7109 – Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи.

MR 7112 – Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора.

MR 7206 – Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7207 – Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7209 – Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи.

MR 7305 – Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7306 – Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.

MR 7307 – Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7309 – Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи.

MR 7317 – Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.

MR 7405 – Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7408 – Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7542 – Повышенное напряжение аккумуляторной батареи.

MR 7543 – Пониженное напряжение аккумуляторной батареи.

MR 7606 – Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7609 – Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи.

MR 7705 – Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7708 – Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7805 – Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7808 – Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7905 – Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс

MR 7908 – Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.

MR 8005 – Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс).

MR 8008 – Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу).

MR 8009 – Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи).

MR 8033 – Неисправно реле управления.

MR 8039 – Управление стартером (выходной каскад) неисправно.

MR 8086 – Зацепление стартера отсутствует.

MR 8106 – Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 8107 – Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.

MR 8109 – Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.

MR 8206 – Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 8207 – Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 8209 – Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи.

MR 8315 – Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 8316 – Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 8415 – Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 8416 – Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 8417 – Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.

MR 8515 – Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR 8516 – Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 8517 – Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.

MR 8690 – Текущий расход AdBlue слишком высок.

MR 8691 – Текущий расход AdBlue слишком мал.

MR 8790 – Средний расход AdBlue слишком высок.

MR 8791 – Средний расход AdBlue слишком мал.

MR 8896 – Давление AdBlue недостоверно.

MR 8906 – Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 8907 – Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.

MR 8909 – Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.

MR 9044 – Насос-Форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения.

MR 9045 – Насос-форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9144 – Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения.

MR 9145 – Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9244 – Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения.

MR 9245 – Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9344 – Насос-форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения.

MR 9345 – Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9444 – Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения

MR 9445 – Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения

MR 9544 – Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения

MR 9545 – Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения

MR 9645 – Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9744 – Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения.

MR 9745 – Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.

MR 9846 – Сбой коррекции по отдельным цилиндрам.

MR 9960 – Слишком много ключей.

MR 9961 – Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR. заблокирован.

MR 9962 – Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR.

MR 9963 – На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.

MR 9964 – Код транспондера отсутствует на клемме 50.

MR 9965 – Несоответствующий транспондерный ключ.

Leave a Comment

Поделиться